Северный административный округ (САО) Москвы включает в себя 16 районов, обладающих развитой инфраструктурой. Высокий уровень благоустроенности привлекает многие крупные компании и частных предпринимателей, находящихся в поиске комфортного и современного офиса или помещения свободного назначения.

Ключевые особенности офисов, предлагаемых в аренду в САО:

  • Удобство и комфорт. В шаговой доступности от офисов в САО находится всё необходимое для решения различных бизнес-задач, а также обеспечения комфорта сотрудников офиса. К примеру, рядом с офисами располагаются филиалы банков, отделения почтовой связи и курьерские службы, а также нотариальные и адвокатские конторы.
  • Транспортная доступность. Офисы в САО располагаются в непосредственной близости от станций метро, остановок общественного транспорта, основных автомагистралей. К такому офису можно без проблем добраться. Кроме того, для сотрудников и посетителей предусмотрены парковки, которые находятся под круглосуточной охраной.

Выгодные условия аренды офисных помещений в САО

Компания KR Properties сдает в аренду офисы в престижных бизнес-центрах Северного административного округа Москвы. Для удобства выбора все помещения, представленные на нашем сайте, имеют подробное описание. К примеру, вы можете сразу узнать площадь помещения под офис и базовую арендную ставку на год. Все дополнительные вопросы можно задать нашим консультантам, которые помогут оформить аренду в САО.

Основные преимущества аренды в нашей компании:

Индивидуальный подход. Каждый представитель бизнеса, который ищет для офиса свободное помещение в САО, может рассчитывать на помощь со стороны наших сотрудников. Они ответят на вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант для аренды офиса в соответствии с вашими личными запросами и пожеланиями.

Большой выбор офисов в аренду. У нас можно арендовать офис небольшой площади или же просторный для большой организации. В каталоге представлены варианты в бизнес-центрах от С до А-класса от собственника. Это означает, что вы можете подобрать подходящее по стоимости помещение под офис, предварительно выбрав площадь, этаж, планировку, оснащение, наличие или отсутствие отделки и даже оформление внутреннего интерьера. При этом аренда заключается на удобный для вас срок.

Аренда офисного помещения без комиссий и наценок. Мы являемся собственником офисов, поэтому аренда заключается по официальному договору без участия посредников. Благодаря этому у нас можно взять в аренду помещения свободного типа без каких-либо дополнительных комиссий и наценок за аренду.

Помещения под офис полностью готовы к эксплуатации. Таким офисом можно пользоваться сразу после подписания документов на аренду. Вам не придется вкладывать средства в проведение ремонтных работ, чтобы офис приобрел комфортное состояние. Достаточно оформить и оплатить аренду, после чего в выбранное помещение можно въехать и приступить к работе.

Все офисы, которые мы сдаем в аренду, обладают следующими преимуществами:

  • расположены в современном бизнес-центре;
  • имеют продуманный дизайн интерьера;
  • помещения подсоединены к инженерным коммуникациям;
  • наличие подключения к оптоволоконным телекоммуникациям;
  • оснащены системами видеонаблюдения;
  • соответствуют требованиям противопожарной безопасности;
  • оснащены системами вентиляции и очистки воздуха;
  • находятся под круглосуточной охраной.

Для того чтобы взять в САО в аренду современный офис или другую коммерческую недвижимость целевого или свободного назначения, получить подробные ответы на все дополнительные вопросы относительно любого свободного помещения, представленного на нашем сайте, достаточно позвонить менеджерам по телефону +7 (495) 256-19-67 (Москва).